В престижной весовой категории

23.02.2020

Оба водительских кресла имеют электрорегулировки, но у Tahoe они более многочисленны и снабжены памятью. Однако это не главное преимущество «американца» в эргономике. В обоих случаях отсутствует продольное перемещение рулевой колонки, но только у Tahoe этот недостаток компенсируется возможностью изменения положения педального узла (также электроприводом). Зато Nissan Patrol снабжен продольной регулировкой сидений второго ряда, и, сдвинув их назад, получаем большее пространство для ног пассажиров, чем в Tahoe, который, в свою очередь, выигрывает по ширине заднего дивана. В целом в обоих случаях пассажирам второго ряда весьма просторно, чего не скажешь о сидящих на третьем ряду, вынужденных «подпирать шеки коленями», да и попытка пробраться на «галерку» сродни гимнастическому упражнению. Так что в обоих джипах «багажные» сиденья нужно расценивать как детские. А вот возможности грузовой эксплуатации далеко не детские, особенно у Tahoe, где экипаж из двух человек обеспечен почти тремя кубометрами багажного отсека. У Patrol максимальный объем в грузовой конфигурации тоже внушителен (2226 л), хотя и уступает сопернику.

Преимущество Tahoe в рабочем объеме и мощности двигателя мало сказывается как на динамике разгона на асфальте, так и на тяге в бездорожье. Оба автомобиля не оставляют поводов для нареканий, если не вспоминать о расходе бензина. Они пригодны для активных обгонов, не слишком долго «думают», реагируя на кик-даун, и при этом переключаются достаточно плавно. Преимущество Patrol заключается в возможности ручной секвентальной перемены передач, а мотор Tahoe чуть тише при интенсивном разгоне, хотя оба двигателя громогласными никак не назовешь, и их мягкое утробное порыкивание совершенно не раздражает. Природа постаралась, покрыв узкое и извилистое шоссе льдом, оставив для разнообразия проплешины асфальта и таким образом создав подходящий естественный полигон для проверки активной безопасности. Скажем сразу, оба автомобиля показали достойную надежность поведения при весьма высоких скоростях движения и в заднеприводном режиме работы трансмиссии. Tahoe был опробован и в режиме Auto 4WD (автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних), но это не оказало значительного влияния на его манеры. Однако надежность поведения в данном контексте означает способность автомобиля проходить заданную траекторию с определенной скоростью без потери устойчивости. Другое дело, чего это стоит водителю. Рулевое управление Nissan Patrol существенно информативнее, чем у Chevrolet, кроме того, Tahoe в начальной фазе поворота реагирует на руль с небольшой, но очень неприятной задержкой.

Нужны срочно деньги, а обратиться в банк нет возможности? Возьмите автокредит астана на выгодных условиях.

В итоге Patrol значительно меньше напрягает водителя, Как это нередко бывает, в опенке плавности хода соперники поменялись местами. Подвески обоих отличаются настоящей вездеходной энергоемкостью, практически полностью предохраняющей их от пробоев. А вот мелкие неровности Tahoe обрабатывает ощутимо мягче. Кроме того, кузов Patrol склонен повторять профиль дороги, переваливаясь с боку на бок, хотя и не допуская повторной раскачки.

На просторах родной стихии

Что касается проходимости, то участники этого теста — достаточно серьезные вездеходы, особенно Nissan, отличающийся большими углами съезда- въезда, меньшей склонностью к диагональному вывешиванию и блокировкой заднего дифференциала. Естественно, огромное значение имеет выбор шин. Вот и в нашем случае зимняя резина, установленная на Chevrolet, обеспечила ему некоторую фору. Итак, ничья? Не совсем. Некоторые коррективы в спор гигантов вносит цена: Patrol стоит 58 000 долларов, а Tahoe почти на 9 тысяч дороже — $66 800, причем оба в одинаково высоком уровне оснащения. Есть и иная причина, объясняющая несопоставимый уровень популярности этих автомобилей на нашем рынке: имидж Tahoe —это всего лишь романтика американского кино, а Patrol имеет давнюю репутацию «неубиваемого» автомобиля. Не беремся утверждать, что Tahoe существенно уступает «японцу» в качестве изготовления и надежности, но сложившееся реноме лучше любой рекламы работает на Nissan Patrol.








СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АВТОЛАЙН оказывает транспортно-экспедиционные услуги по доставке спецтехники из любой точки мира во все регионы России и стран СНГ. Компания осуществляет таможенное оформление техники и запчастей. Мы не только поставим вам нужную технику, но и при необходимости организуем финансирование покупки через надежные банки и лизинговые компании. Наша компания осуществит сервисную поддержку на месте эксплуатации приобретенной техники, обучит технический персонал вашей компании и поставит все необходимые запчасти и расходные материалы для надежной работы. На всю новую и большинство бывшей в употреблении техники мы предоставляем сервисную гарантию. Специальное предложение нашей компании: долгосрочная аренда кранов и карьерных самосвалов. Срок аренды от 6 месяцев. Компания АВТОЛАЙН обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы гарантируем юридическую чистоту и прозрачность всех этапов поставки машин, оборудования и запасных частей. Вы получите технику на максимально выгодных для Вас условиях и в удобные для Вас сроки.


TEREX HYDREMA CATERPILLAR VOLVO GROVE TARSUS JCB KOMATSU LIEBHERR DRESSTA CASE HITACHI HYUNDAI NEW HOLLAND