Степень гомогенизации
29.02.2020
Непосредственным наблюдением или измерением степень гомогенизации определить трудно. Количество топливной пленки во впускном трубопроводе или равномерность распределения смеси по цилиндрам характеризует только отдельные элементы гомогенизации, не оценивая ее количественно в целом. Нам представляется, что на современном уровне экспериментальной техники более целесообразно отказаться от прямой количественной оценки степени гомогенизации смеси и применить косвенную ее оценку. Одной из возможных оценок полноты гомогенизации может быть введение числа (индекса) или коэф фициента гомогенизации, При таком определении коэффициентов гомогенизации достаточно сопоставить две обычные регулировочные характеристики по составу горючей смеси.
Полную гомогенизацию (коэффициенты гомогенизации, равные единице) можно получить при работе двигателя на головных фракциях бензина с окончанием кипения не выше 70,..80°С. Причем необходимо принять меры к возможно более равномерному введению топлива в поток воздуха. При постоянной степени гомогенизации регулировочная характеристика не имеет дрейфа в координатах. В этом случае при изменении состава смеси (коэффициента а) мощностные и экономические показатели двигателя изменяются только в соответствии с кривыми характеристик.
В ряде случаев в качестве сравнительной оценки смесеобразования целесообразно ввести коэффициент относительной гомогенизации. При определении относительной гомогенизации испытания могут проводиться на обычном бензине, т. е. за эталон в таком случае принимается не обязательно полная гомогенизация, например, при сравнении двух различных систем питания или степени подогрева горючей смеси и т. д. Коэффициент относительной гомогенизации может быть не только меньше единицы или равен ей, но и может быть больше единицы. Только исследуемый процесс смесеобразования протекает более полно, чем эталонный.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в джойказино официальный сайт и выигрывайте.
Программа оптимального дозирования должна проходить всестороннюю проверку и уточнение не только в условиях стендовых испытаний, но и, что особенно важно, непосредственно на автомобиле. В отличие от давления в диффузоре Д рЛИф, которое пропорционально объемному расходу воздуха за единицу времени, с помощью величины ртр можно получить информацию о массовом наполнении цилиндра за цикл. Следовательно, при использовании в качестве информации о цикловом наполнении абсолютного давления во впускном трубопроводе в дозирующее устройство необходимо подавать информацию о количестве циклов за единицу времени, т. е, о скоростном режиме двигателя. Кроме того, абсолютное давление не может быть использовано для дозирования топлива без промежуточного звена. Данное обстоятельство является главным препятствием для широкого применения абсолютного давления в качестве главного командного параметра. В настоящее время благодаря широкому применению средств электронной автоматики сложились благоприятные технико-экономические условия не только для использования в качестве главного командного параметра абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе, но и непосредственно циклового массового расхода воздуха.
|